SMM

50000,00
р.
Маркетинг в соцсетях состоит из нескольких основных этапов:
  • анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории;
  • разработка SMM-стратегии;
  • подбор постов для публикаций, создание контент-плана на неделю, месяц или год;
  • создание контента: подготовка текстов, дизайн карточек или обложек, съемка и монтаж видеороликов;
  • мониторинг инфоповодов и быстрая реакция на них;
  • комьюнити-менеджмент: общение с подписчиками, организация конкурсов и других активностей;
  • платное продвижение: настройка таргетированной рекламы и работа с блогерами;
  • отслеживание эффективности: как растёт база подписчиков, какие посты привлекают аудиторию, приходят ли в компанию новые клиенты, делают ли они заказы, сколько денег приносят.

Детали обговариваются отдельно, например посевы или реклама у блогеров.

Made on
Tilda