Маркетинг в соцсетях состоит из нескольких основных этапов:
анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории;
разработка SMM-стратегии;
подбор постов для публикаций, создание контент-плана на неделю, месяц или год;
создание контента: подготовка текстов, дизайн карточек или обложек, съемка и монтаж видеороликов;
мониторинг инфоповодов и быстрая реакция на них;
комьюнити-менеджмент: общение с подписчиками, организация конкурсов и других активностей;
платное продвижение: настройка таргетированной рекламы и работа с блогерами;
отслеживание эффективности: как растёт база подписчиков, какие посты привлекают аудиторию, приходят ли в компанию новые клиенты, делают ли они заказы, сколько денег приносят.
Детали обговариваются отдельно, например посевы или реклама у блогеров.