LOVERDESIGN.RU – Дизайн ваших задач.
10 ПУНКТОВ УСПЕШНОЙ КАРТОЧКИ ТОВАРА.
За весь опыт создания карточек для маркетплейсов мы сделали выводы и решили помочь сейлерам определять достойную карточку.
Из принципа: если купите не у нас, то хотя бы позвольте объяснить как оно должно быть. И так поехали!
№1 Информация, описание.Еще до самого дизайна карточки необходимо собрать всю необходимую информацию, в целях донесения ее как до дизайнера в тз, так и до потенциальных покупателей, которые будут изучать товар.
№2 Качествоизображений, карточек, инфографики, фотографий
Единая стилистика всех карточек в одном артикуле. Круто, если все товары в вашем магазине сделаны в одной стилистике с использованием фирменных элементов. Это положительно влияет на запоминаемость бренда.
№3 Свет и тени на товаре и его окруженииКороткий пункт, но ключевой в визуальной части карточки
№4 Грамотно выделены необходимые блоки с информацией на карточке
№5 Главное не переборщить с информацией на первом слайде
№6 Последовательность информации в карточке
Пользователь свайпами перелистывает не просто карточки товаров а информацию, и необходимо преподнести ее так, что бы ее было понятно и интересно потреблять
№7 Ключевая информация должна быть хорошо видна и не теряться среди остальной информации на первом блоке. Наш совет до 3х больших блоков с ключевой информацией - крупно и до 3х блоков не ключевой информацией - мелко
№8 Лучшая карточка - лучшая только среди сравнения по показателям CTR. Делайте тесты своих баннеров.
Тестируйте от 2 до 6 баннеров
Это поможет выявить самую успешную из карточек и сделать ее основной, разница может быть колоссальной между тестируемыми баннерами вплоть до 15%, а это на прямую будет зависеть с вашими продажами
№9 Высокий CTR– несомненно ключевой фактор, который определяет успешность вашего товара. Именно этот фактор влияет на вашу выручку с продаж данного товара.
№10 мы посвящаем вам, напишите в чат своей ключевой пункт, который важен именно для вас!
Поздравляю, теперь вы имеете некоторую экспертность в карточах товара и самостоятельно сможете выделить хороший продукт от плохого.
С вами было агенnство loverdesign!
Обращайтесь за дизайном к профессионалам!